Print This Post Print This Post

Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг)

Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг)

В рамках данной услуги специалисты нашей компании,
высококвалифицированные профессиональные бухгалтеры, осуществляют
функцию бухгалтерского и налогового учета вашей организации, регулярной
подготовки отчетных документов и своевременного представления в
контролирующие органы.

Бухгалтерский аутсорсинг
позволяет Вам концентрироваться на ведении бизнеса, а достаточно
трудоемкую и рутинную его функцию выгодно передать сторонней
организации.

В чем же состоит выгода данной формы сотрудничества?

1. Экономия на структурном подразделении: абонентская плата в данном случае является выгодной альтернативой
затрат на содержание штата сотрудников, рабочих мест для них и
консультантов, наличие которых, как показывает практика, в условиях
часто меняющегося законодательства неизбежно.

2. Минимизация финансовых рисков: финансовые риски, связанные с ведением учета, Вы перекладываете на
стороннюю организацию, а она в свою очередь страхует свою
профессиональную ответственность. ООО «Единый центр аудита» имеет полис №
001-PIL 77811/2009 от 27 марта 2009 года ООО «Ренессанс страхование».

3. Минимизация кадровых рисков. Отпуск, больничный, текучка, своевременное перераспределение функций и
полномочий, а так же наставничество и информирование об особенностях
ведения хозяйственного учета – реалии, с которыми сталкивается любой
руководитель в решении кадровых вопросов. Вести учет – это наша задача, а
следовательно и воспитание кадров и кадровое управление подчиняется
этой главной задаче.

4. Защита в налоговых спорах. Прохождение выездных, камеральных проверок. В случае возникновения споров с налоговыми органами, мы отстаиваем интересы нашего клиента.

Выгоду и удобство бухгалтерского аутсорсинга оценили во всём мире.

Небольшим компаниям зачастую удобнее иметь дело со сторонней
организацией, чем нанимать одного или двух грамотных и надежных
бухгалтеров. Крупные предприятия традиционно передают сторонним
специалистам отдельные участки бухучёта, такие как начисление заработной
платы или учет основных средств.

Какую часть учета было бы выгодно передать на аутсорсинг Вашему
предприятию – зависит от особенностей Вашей компании, её размера и вида
деятельности. Звоните, будем решать совместно этот вопрос.